Гарантии

Гарантии

Что делать, если выявили дефект изделия в момент доставки?

Принимая приобретенный товар, убедитесь, что вам доставили и передают полностью комплектное изделие и у вас нет нареканий к его внешнему виду. Если это не так, вы вправе отказаться от приемки товара, указав доставщику на дефект в изделии. В случае возникновения подобных вопросов свяжитесь с нашим оператором службы сервиса по телефону: 8 (831) 212-99-66. Для решения проблемы заказанный вами товар заменят на такой же без дефектов или заменят проблемный элемент изделия. Доставка в этом случае будет бесплатной.

Что делать, если выявили дефект изделия после доставки?

Практически вся мебель, представленная в «ОФИС ТРЕНД», имеет срок гарантии от 1 года до 2 лет с момента покупки. Если заводской брак в изделии выявлен после его приобретения, позвоните нам по телефону 8 (831) 212-99-66. Менеджер оформит заявку. После ее рассмотрения мы свяжемся с вами для решения проблемы. В итоге либо заменим дефектную часть предмета мебели, либо произведем полную замену приобретенного товара.

Эти и аналогичные вопросы вы можете также адресовать по электронной почте:

nn@office-trend.ru

 В письме отразите номер заказа, фамилию, имя отчество покупателя. Охарактеризуйте суть проблемы. Укажите, заказывалась ли сборка мебели (если да, кто ее выполнял). К сообщению приложите фотографии отдельно бракованной детали,  изделия целиком и его упаковки.

Поделиться